Главная-Полезная информация-Упаковка стекла при транспортировке

Упаковка стекла при транспортировке

Листовое стекло и изделия из него, либо гнутого стекла - это достаточно хрупкая продукция. Ее необходимо правильно транспортировать и хранить. Чтобы такая продукция была доставлена заказчику в целости и сохранности, используют конструкции специального назначения, а также упаковку, позволяющую снизить риск появления сколов и трещин.

Как правильно упаковать стекло для транспортировки?

  • Стеклянные изделия грузят в специальные контейнеры, прицепы-панелевозы либо в бортовой транспорт, который снабжен пирамидой. Она располагается посередине кузова. Перед тем, как закрепить там стекло, его упаковывают.
  • Если стекло перевозится пачками, то каждый лист прокладывают картоном или плотной бумагой. Также пачки плотно скрепляют между собой, а далее закрепляют на пирамиде, используя прижимные планки. Это необходимо для того, что избежать ударов листов друг о друга и сдвигов.
  • Для транспортировки стекла можно использовать и ящики из досок. Внутри их выкладывают прокладочным материалом, который также используется и для заполнения пустот, для исключения возможности смещения стекла в ящиках. Последние обвязывают проволокой и оббивают лентой из жести.
  • Стопку из стекла и ящик необходимо ставить на ребро. В таком виде продукция и хранится. Стопки и сами листы стекла можно разместить под углом в 5-20 градусов, но не более.
  • Материал для упаковки и прокладки должны быть чистым, сухим и целым. Если упаковка намокла или испачкалась, ее требуется заменить.

Что считается несоблюдением правил перевозки стеклянных изделий?

При транспортировке листового стекла могут происходить следующие нарушения:

  • стекло перед транспортировкой не упаковано;
  • стекло упаковано неправильно или неправильно размещено;
  • используется необорудованный или ненадлежащий транспорт;
  • нарушен режим транспортировки хрупкой продукции.

Если любое из правил нарушено, то перевозка стеклянной продукции может обернуться порчей товара. Листы или изделия из стекла при перевозке могут начать двигаться относительно друг друга или биться, падать. Это приводит к сколам, бою, царапинам или к образованию других дефектов, а следовательно к потере товарного вида и эксплуатационных свойств.