Декларация по водному налогу за 3 квартал 2022: образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Декларация по водному налогу за 3 квартал 2022: образец». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В НК РФ закреплено, кто сдает декларацию по водному налогу, — те, кто пользуется поверхностными и подземными водными объектами по лицензии ( гл. 25.2 НК РФ , ФЗ №2395-1 от 21.02.1992 «О недрах» ). Ежеквартальный отчет сдают коммерческие и некоммерческие организации, ИП ( ст. 333.8 НК РФ ).

Кто отчитывается и в какие сроки

Сроки отчетности совпадают со сроками уплаты взноса в бюджет. Смотрите предельные сроки предоставления декларации по водному налогу в таблице:

Квартал Уплата Подача декларации
1 20.04 20.04
2 20.07 20.07
3 20.10 20.10
4 20.01 следующего года 20.01 следующего года

Объектами налогообложения являются различные способы использования ресурсов ( ст. 333.19 НК РФ ):

  • забор воды;
  • пользование акваторией;
  • использование воды для гидроэнергетики;
  • сплав древесины по воде.

Нормативная технология расчета и составления налоговой декларации по водному налогу такова: взнос рассчитывается как произведение трех показателей: налоговой базы, действующей ставки и повышающего коэффициента. Налоговая база — это количество потребленной воды за отчетный период. Ставка — тариф для конкретного региона. Коэффициент — это корректирующий индекс, который меняется каждый год.

Ежеквартальный взнос в бюджет рассчитывают по формуле: налог = налоговая база × действующая ставка × корректирующий коэффициент.

Представим таблицу с коэффициентами и тарифами по водоснабжению. Эти тарифы применяются только для коммерческих целей, для бытового обслуживания граждан используется другая тарифная сетка.

Год Повышающий коэффициент Тариф за 1000 м³, руб.
2020 2,31 162
2021 2,66 186
2022 3,06 214
2023 3,52 246
2024 4,05 283
2025 4,65 326

Для определения количества использованной по лицензии воды необходимо поставить водоизмерительные приборы. Если таких приборов нет, то расчет осуществляется по базовым региональным нормативам. В порядке заполнения отчетной формы разъясняется, суточный или годовой лимит указывать при заполнении декларации по водному налогу, — указываем лимит водопользования, который закреплен в лицензии для данного вида объекта и установленной цели пользования ( п. 5.1.9 Порядка №ММВ-7-3/497@ ).

Общей ставки для расчета водного налога не установлено. Коэффициенты различаются по типу использования и географическому расположению водных объектов ( ст. 333.12 НК РФ ).

Приложение N 4. Коды водопользования

Приложение N 4
к Порядку заполнения налоговой
декларации по водному налогу,
утвержденному приказом Федеральной
налоговой службы
от 9 ноября 2015 г. N ММВ-7-3/497@

1. ЗАБОР ВОДЫ ИЗ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

1.1. Забор воды из поверхностных водных объектов

Северный экономический район

Прочие реки и озера

Северо-Западный экономический район

Прочие реки и озера

Центральный экономический район

Прочие реки и озера

Волго-Вятский экономический район

Прочие реки и озера

Центрально-Черноземный экономический район

Прочие реки и озера

Поволжский экономический район

Прочие реки и озера

Северо-Кавказский экономический район

Прочие реки и озера

Уральский экономический район

Прочие реки и озера

Западно-Сибирский экономический район

Прочие реки и озера

Восточно-Сибирский экономический район

Озеро Байкал и его бассейн

Прочие реки и озера

Дальневосточный экономический район

Прочие реки и озера

Прочие реки и озера

1.2. Забор воды из подземных водных объектов

Северный экономический район

Прочие реки и озера

Северо-Западный экономический район

Прочие реки и озера

Центральный экономический район

Прочие реки и озера

Волго-Вятский экономический район

Прочие реки и озера

Центрально-Черноземный экономический район

Прочие реки и озера

Поволжский экономический район

Прочие реки и озера

Северо-Кавказский экономический район

Прочие реки и озера

Уральский экономический район

Прочие реки и озера

Западно-Сибирский экономический район

Прочие реки и озера

Восточно-Сибирский экономический район

Озеро Байкал и его бассейн

Прочие реки и озера

Дальневосточный экономический район

Прочие реки и озера

Прочие реки и озера

1.3. Забор воды из территориального моря Российской Федерации и внутренних морских вод

Тихий океан (в пределах территориального моря Российской Федерации)

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКВАТОРИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕСОСПЛАВА В ПЛОТАХ И КОШЕЛЯХ

2.1. Использование акватории поверхностных водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях

Северный экономический район

Северо-Западный экономический район

Центральный экономический район

Волго-Вятский экономический район

Центрально-Черноземный экономический район

Поволжский экономический район

Северо-Кавказский экономический район

Уральский экономический район

Западно-Сибирский экономический район

Восточно-Сибирский экономический район

Дальневосточный экономический район

2.2. Использование акватории водных объектов территориального моря Российской Федерации и внутренних морских вод

Тихий океан (в пределах территориального моря Российской Федерации)

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ БЕЗ ЗАБОРА ВОДЫ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ГИДРОЭНЕРГЕТИКИ

Реки бассейнов Ладожского и Онежского озер Ильмень

Прочие реки бассейна Балтийского моря

Прочие реки бассейна Белого моря

Реки бассейна Баренцева моря

Бассейн озера Байкал и реки Ангара

Реки бассейна Восточно-Сибирского моря

Реки бассейнов Чукотского и Берингова морей

Прочие реки и озера

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ЛЕСОСПЛАВА В ПЛОТАХ И КОШЕЛЯХ

Реки бассейнов Ладожского и Онежского озер и озера Ильмень

Прочие реки бассейна Балтийского моря

Прочие реки бассейна Белого моря

Прочие реки и озера, по которым осуществляется лесосплав в плотах и кошелях

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЬ

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Объектами налогообложения являются различные способы использования ресурсов ( ст. 333.19 НК РФ ):

Нормативная технология расчета и составления налоговой декларации по водному налогу такова: взнос рассчитывается как произведение трех показателей: налоговой базы, действующей ставки и повышающего коэффициента. Налоговая база — это количество потребленной воды за отчетный период. Ставка — тариф для конкретного региона. Коэффициент — это корректирующий индекс, который меняется каждый год.

Ежеквартальный взнос в бюджет рассчитывают по формуле: налог = налоговая база × действующая ставка × корректирующий коэффициент.

Представим таблицу с коэффициентами и тарифами по водоснабжению. Эти тарифы применяются только для коммерческих целей, для бытового обслуживания граждан используется другая тарифная сетка.

Читайте также:  Уведомления о заключении трудового договора по форме 19
Год Повышающий коэффициент Тариф за 1000 м³, руб.
2020 2,31 162
2021 2,66 186
2022 3,06 214
2023 3,52 246
2024 4,05 283
2025 4,65 326

Для определения количества использованной по лицензии воды необходимо поставить водоизмерительные приборы. Если таких приборов нет, то расчет осуществляется по базовым региональным нормативам. В порядке заполнения отчетной формы разъясняется, суточный или годовой лимит указывать при заполнении декларации по водному налогу, — указываем лимит водопользования, который закреплен в лицензии для данного вида объекта и установленной цели пользования ( п. 5.1.9 Порядка №ММВ-7-3/497@ ).

Общей ставки для расчета водного налога не установлено. Коэффициенты различаются по типу использования и географическому расположению водных объектов ( ст. 333.12 НК РФ ).

Как правильно заполнить декларацию

Для всех налогоплательщиков действует такой порядок заполнения декларации по водному налогу в 2021 году:

  1. Оформлять в строгом порядке — не выходить за края ячеек, заполнять темными чернилами шариковой или перьевой ручкой (для бумажных бланков).
  2. Не исправлять корректором ошибки.
  3. Не скреплять скобками, степлером или иным способом, который портит целостность бумаги.
  4. Не печатать бланк с двух сторон.
  5. Нумеровать страницы по порядку, начиная с 001.
  6. Присваивать первичной декларации номер «0- -». Корректировкам присваиваются номера по порядку — «1- -», «2- -».
  7. Указывать фактические данные за отчетный период. Сведения подаются отдельно за каждый квартал.

Теперь рассмотрим инструкцию по заполнению налоговой декларации по водному налогу для каждого раздела:

Указываются все сведения о подотчетном лице — организации или индивидуальном предпринимателе.

Вносятся ИНН и КПП, название или ФИО налогоплательщика, основной вид экономической деятельности (код ОКВЭД), контакты и ответственное лицо.

Прописываются реквизиты отчета: период и год, контролирующая инспекция, номер корректировки и кодировка по месту учета

Номер раздела Название раздела Порядок заполнения
Титульный лист
Сведения о физическом лице, не являющемся ИП Заполняется для подотчетных физических лиц, действующих в некоммерческих целях
1 Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет В этом блоке идентифицируется налог: прописываются все взносы, КБК и ОКТМО для оплаты в бюджет
2 Расчет налоговой базы и суммы Здесь ведется расчет суммы налога. Блок дифференцируется на два подраздела по типу использования водных ресурсов
2.1 Расчет налоговой базы и суммы при заборе воды из водного объекта Исчисляется взнос в случае забора водных ресурсов. Указываются данные объекта: наименование скважины и номер лицензии, код водопользования (проверяется в порядке заполнения формы, приложение №4), количество изъятой воды в тысячах кубометров, лимит по лицензии и сверхлимит. Производится расчет — лимит и превышенный объем умножаются на соответствующие ставки и на повышающий коэффициент. В последней ячейке вводится исчисленная сумма налога к уплате. Раздел 2.1 заполняется отдельно для каждого объекта и для каждой ставки
2.2 Расчет налоговой базы и суммы при использовании водного объекта, за исключением забора воды Данные формируются аналогично разделу 2.1. В этом блоке учитываются все остальные способы использования водных ресурсов, кроме забора

Помимо бумажной формы и электронного формата приказом ФНС № ММВ-7-3/497 закреплён порядок заполнения декларации по водному налогу.

Внести необходимые сведения необходимо в следующие части декларации:

  • титульный лист;
  • данные о физлице (не ИП);
  • Раздел № 1 – размер налога к отчислению в бюджет;
  • Раздел № 2 – расчет налоговой базы и величины налога.

Заметим, что у второго раздела есть 2 подраздела:

  • 2.1 – расчет базы и величины водного налога при взятии воды из водного объекта;
  • 2.2 – расчет базы и размера водного налога при использовании объекта (без забора воды).

В зависимости от видов водопользования, на которые у предприятия (ИП) есть лицензия, заполняют один или оба подраздела Раздела 2 декларации.

Вопрос: О порядке заполнения «декларации» по водному налогу с учетом изменений, внесенных Федеральным «законом» от 24.11.2014 N 366-ФЗ.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 22 января 2015 г. N ГД-4-3/721@

Федеральная налоговая служба в связи с изменениями порядка исчисления водного налога, внесенными Федеральным «законом» от 24.11.2014 N 366-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 366-ФЗ), доводит информацию о порядке заполнения налоговой декларации по водному налогу с учетом указанных изменений. 1. В соответствии с «подпунктом «б» пункта 42 статьи 1″ Закона N 366-ФЗ статья 333.12 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) дополнена «пунктом 1.1», согласно которому налоговые ставки, установленные в «пункте 1 статьи 333.12» Кодекса, применяются в 2015 году с коэффициентом 1,15. Налоговая ставка с учетом указанных изменений округляется до полного рубля в соответствии с действующим порядком округления. В этой связи при заполнении налоговой декларации по водному налогу, форма которой утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2005 N 29н (в редакции от 12.02.2007) (далее — налоговая декларация), по «строке 100 раздела 2.1», «строке 060 раздела 2.3», «строке 070 раздела 2.4» налогоплательщикам необходимо указывать соответствующие размеры ставок с учетом данного коэффициента. 2. «Подпунктом «в» пункта 42 статьи 1″ Закона N 366-ФЗ пункт 2 статьи 333.12 Кодекса дополнен «абзацем», в соответствии с которым при заборе воды из подземных водных объектов сверх установленного в лицензии на пользование недрами для добычи подземных вод разрешенного (предельно допустимого) водоотбора в сутки (год) в расчете на налоговый период налоговые ставки в части такого превышения устанавливаются в пятикратном размере налоговых ставок, установленных «пунктом 1» с учетом «пункта 1.1 статьи 333.12» Кодекса. С учетом указанной «нормы» в случае забора воды в объеме, превышающем установленный в лицензии на право пользования недрами лимит в расчете на налоговый период, при заполнении раздела 2.1 налоговой декларации по «строке 110» налогоплательщику следует отражать величину налоговой ставки, определяемую путем умножения налоговой ставки, установленной «подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.12» Кодекса, на коэффициент 1,15 и на 5. При этом в случае отсутствия в лицензии на право пользования недрами квартальных лимитов водопользования величина квартального лимита забора воды определяется путем умножения установленного в лицензии разрешенного суточного объема забора воды на соответствующее количество календарных дней в квартале либо как одна четвертая утвержденного годового объема водозабора. 3. «Пунктом 3 статьи 333.12» Кодекса (в редакции Закона N 366-ФЗ) за забор воды из водных объектов для водоснабжения населения на 2015 год установлена ставка водного налога в размере 81 рубля за одну тысячу кубических метров воды. В случае забора воды для водоснабжения населения при заполнении раздела 2.1 налоговой декларации по «строке 100» налогоплательщику следует указывать ставку водного налога — 81 рубль. В связи с тем что «главой 25.2» Кодекса применение пятикратной ставки водного налога в отношении воды, забранной для водоснабжения населения сверх установленного лицензией на право пользования недрами лимита водопользования, не предусмотрено, в случае превышения предельно допустимого объема забора воды по «строке 110 раздела 2.1» налоговой декларации налогоплательщику также следует указывать налоговую ставку в размере 81 рубля. 4. «Законом» N 366-ФЗ статья 333.12 Кодекса дополнена «пунктом 4», согласно которому налогоплательщики, не имеющие средств измерений для измерения количества забранных водных ресурсов, применяют ставку водного налога, определяемую с учетом положений «пункта 1.1 статьи 333.12» Кодекса, с дополнительным коэффициентом 1,1. При отсутствии у налогоплательщика измерительных средств забираемой воды в разделе 2.1 налоговой декларации по «строке 100» налогоплательщику необходимо отражать величину налоговой ставки, установленную «подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.12» Кодекса, умноженную на коэффициент 1,15 и на коэффициент 1,1. 5. Кроме того, «Законом» N 366-ФЗ статья 333.12 Кодекса дополнена «пунктом 5», предусматривающим применение ставки водного налога с коэффициентом 10 в отношении добытой подземной воды (за исключением промышленных, минеральных и термальных вод), направляемой на реализацию после обработки, подготовки, переработки и (или) упаковки в тару. В случае превышения величины разрешенного водоотбора, установленного лицензией на право пользования недрами, в части такого превышения налогоплательщиком должна применяться ставка водного налога, определяемая путем умножения ставки водного налога, установленной «подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.12» Кодекса, на коэффициент 1,15, на коэффициент 10 и на 5. При отсутствии средств измерения забранной воды при расчете ставок водного налога налогоплательщиком должен быть дополнительно учтен коэффициент 1,1. Учитывая, что «строки 100» и «110 раздела 2.1» налоговой декларации содержат недостаточное количество ячеек, при заполнении налоговой декларации по указанным строкам следует проставлять прочерки. При этом в формате представления налоговой декларации в электронном виде, утвержденном приказом ФНС России от 13.04.2007 N ММ-3-13/231@, по кодам реквизитов «П000210010000», «П000210011000» значение не заполняется. При этом по «строке 120 раздела 2.1» налоговой декларации налогоплательщиком должна быть отражена сумма налога, исчисленная за фактически забранный объем воды (включая объем забранной воды в пределах установленного лимита и объем воды, превышающий установленный лимит) по водному объекту и лицензии, указанный соответственно по «строкам 025» и «030 раздела 2.1» налоговой декларации. Доведите настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов и налогоплательщиков.

Читайте также:  О распоряжении имуществом несовершеннолетних

Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Д.Ю.ГРИГОРЕНКО

22.01.2015

Следующая >

Порядок заполнения декларации по водному налогу

Существуют особые требования к порядку заполнения деклараций, которые помогут провести заполнение максимально правильно, исключая недочеты:

  1. Значения стоимостных показателей необходимо указывать только в полных рублях. Это значит, что копейки необходимо округлять. Если сумма менее 50 копеек, она округляется до нуля, более — до полного рубля.
  2. Все страницы, включенные в Декларацию, имеют сквозную нумерацию.
  3. Все имеющиеся ячейки, предусмотренные для написания цифр, должны быть заполнены. Например, если необходимо вписать цифру 1, а ячеек дано 3, то нужно будет вписать 001.
  4. Заполнение декларации числами или текстом осуществляется строго слева направо.
  5. Для заполнения документа допускаются только чернила черного, синего или фиолетового цветов.
  6. Исправление ошибок не допускается. При допущении ошибки рекомендуется переписать лист.
  7. Для заполнения текстового поля необходимо использовать только заглавные печатные буквы.
  8. В каждое поле можно вписывать только один показатель и не более.
  9. Если какое-то знакоместо отсутствует, обязательно нужно поставить на его месте прочерк.

Если декларация заполняется при помощи электронных средств, то все показатели необходимо выровнять по правому знакоместу.

Раздел 1. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет

Раздел 1 заполняется на основании данных, отраженных в разделе 2 декларации.

В строке 030

автоматически рассчитывается общая сумма налога по всем видам водопользования в рамках одного кода ОКТМО и КБК, указанных в соответствующих
строках 010
и
020
раздела 1.

Сумма налога, указанная по строке 030

, определяется путем сложения сумм налога, исчисленных по всем видам водопользования в подразделах 2.1 (
строка 160
) и 2.2 (
строка 130
) декларации с соответствующими КБК и кодом ОКТМО.

Объектами налогообложения являются различные способы использования ресурсов (ст. 333.19 НК РФ):

  • забор воды;
  • пользование акваторией;
  • использование воды для гидроэнергетики;
  • сплав древесины по воде.

Налог рассчитывается как произведение трех показателей: налоговой базы, действующей ставки и повышающего коэффициента. Налоговая база — это количество потребленной воды за отчетный период. Ставка — тариф для конкретного региона. Коэффициент — это корректирующий индекс, который меняется каждый год.

Ежеквартальный взнос в бюджет рассчитывают по формуле: налог = налоговая база × действующая ставка × корректирующий коэффициент.

Представим таблицу с коэффициентами и тарифами по водоснабжению. Эти тарифы применяются только для коммерческих целей, для бытового обслуживания граждан используется другая тарифная сетка.

Год Повышающий коэффициент Тариф за 1000 м³, руб.
2020 2,31 162
2021 2,66 186
2022 3,06 214
2023 3,52 246
2024 4,05 283
2025 4,65 326

Для определения количества использованной по лицензии воды необходимо поставить водоизмерительные приборы. Если таких приборов нет, то расчет осуществляется по базовым региональным нормативам.

Приложение N 2. Порядок заполнения налоговой декларации по водному налогу

Порядок
заполнения налоговой декларации по водному налогу
(утв. приказом Федеральной налоговой службы
от 9 ноября 2015 г. N ММВ-7-3/497@)

Декларация состоит из:

Сведений о физическом лице, не являющемся индивидуальным предпринимателем;

Раздела 1 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет»;

Раздела 2 «Расчет налоговой базы и суммы водного налога» состоящего из подраздела 2.1 «Расчет налоговой базы и суммы водного налога при заборе воды из водного объекта» и подраздела 2.2 «Расчет налоговой базы и суммы водного налога при использовании водного объекта, за исключением забора воды».

1.2. Налогоплательщики представляют Декларацию в составе: титульного листа, сведений о физическом лице, не являющемся индивидуальным предпринимателем раздела 1, подразделов 2.1 и 2.2 в зависимости от осуществляемых видов водопользования, признающихся объектами налогообложения в соответствии с пунктом 1 статьи 333.9 Кодекса.

Читайте также:  Сроки подачи заявления в ЗАГС на регистрацию брака

1.3. В случае представления налогоплательщиком в налоговый орган уточненной Декларации необходимо учесть, что представлению подлежат те разделы Декларации и приложения к ним, которые ранее были представлены налогоплательщиком, с учетом внесенных в них изменений.

II. Общие требования к порядку заполнения Декларации

2.1. Все значения стоимостных показателей Декларации указываются в полных рублях. При указании значений стоимостных показателей в полных рублях значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства.

Не допускается двусторонняя печать Декларации на бумажном носителе и скрепление листов Декларации, приводящее к порче бумажного носителя.

При заполнении Декларации используются чернила черного, фиолетового или синего цвета.

2.3. Каждому показателю Декларации соответствует одно поле, состоящее из определенного количества знакомест. В каждом поле указывается только один показатель.

Заполнение полей Декларации значениями текстовых, числовых, кодовых показателей осуществляется слева направо, начиная с первого (левого) знакоместа.

При заполнении полей Декларации с использованием программного обеспечения значения числовых показателей выравниваются по правому (последнему) знакоместу.

Заполнение текстовых полей Декларации осуществляется заглавными печатными символами.

В случае отсутствия какого-либо показателя, во всех знакоместах соответствующего поля проставляется прочерк. Прочерк представляет собой прямую линию, проведенную посередине знакомест по всей длине поля.

Дробные числовые показатели заполняются аналогично правилам заполнения целых числовых показателей. В случае если знакомест для указания дробной части больше, чем цифр, то в свободных знакоместах соответствующего поля ставится прочерк. Например, объем забранной воды в пределах установленного лимита составляет 26157,515 тыс. куб. м. Данный показатель должен заполняться по формату: 8 знакомест для целой части и 3 знакоместа для дробной части, следовательно, в Декларации он должен указываться следующим образом: 26157—.515.

При подготовке Декларации с использованием программного обеспечения при распечатке на принтере допускается отсутствие обрамления знакомест и прочерков для незаполненных знакомест. Расположение и размеры значений реквизитов не должны изменяться. Печать знаков выполняется шрифтом Courier New высотой 16-18 пунктов.

2.4. При представлении в налоговый орган по месту учета организацией- правопреемником Декларации за последний налоговый период и уточненных Деклараций за реорганизованную организацию (в форме присоединения к другому юридическому лицу, слияния нескольких юридических лиц, разделения юридического лица, преобразования одного юридического лица в другое) в титульном листе указываются ИНН и КПП организации-правопреемника. В поле показателя «налогоплательщик» указывается наименование реорганизованной организации или обособленного подразделения реорганизованной организации.

Коды форм реорганизации и код ликвидации организации приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Если представляемая в налоговый орган Декларация не является Декларацией за реорганизованную организацию, то по реквизиту «ИНН/КПП реорганизованной организации» указываются прочерки.

2.5. Налогоплательщики, являющиеся участниками соглашения о разделе продукции согласно свидетельству о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции по форме N 9-СРПС, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 17.03.2004 N САЭ-3-09/207 «Об утверждении форм документов, используемых при учете налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции, а также особенностей учета иностранных организаций, выступающих в качестве инвестора по соглашению о разделе продукции или оператора соглашения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2004 г., регистрационный N 5699), представляют Декларацию в налоговый орган по месту своего учета. При этом в титульном листе по реквизиту «по месту нахождения (учета) (код)» указывается код «250», а в пятом и шестом знаке КПП указывается значение «36» либо «76».

III. Порядок заполнения титульного листа Декларации

3.1. Титульный лист Декларации заполняется налогоплательщиком, кроме раздела «Заполняется работником налогового органа».

3.2. При заполнении титульного листа необходимо указать:

1) ИНН и КПП, который присвоен организации тем налоговым органом, в который представляется Декларация (особенности указания ИНН и КПП по реорганизованным организациям в пункте 2.4 настоящего Порядка).

Для российской организации ИНН и КПП по месту нахождения организации указывается согласно одному из следующих документов:

КПП по месту нахождения обособленного подразделения российской организации указывают согласно:

Уведомлению о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации по форме N 12-1-8, утвержденной Приказом МНС России от 27 ноября 1998 г. N ГБ-3-12/309, или согласно Уведомлению о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по форме N 09-1-3, утвержденной Приказом МНС России от 3 марта 2004 г. N БГ-3-09/178;

Уведомлению о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации по форме N 1-3-Учет, утвержденной Приказом ФНС России от 1 декабря 2006 г. N САЭ-3-09/826@;

Уведомлению о постановке на учет российской организации в налоговом органе по форме N 1-3-Учет, утвержденной Приказом ФНС России от 11.08.2011 N ЯК-7-6/488 @.

ИНН и КПП крупнейшими налогоплательщиками указываются на основании Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика по форме N 9-КНУ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 26 апреля 2005 г. N САЭ-3-09/178@ «Об утверждении формы N 9-КНУ «Уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 мая 2005 г., регистрационный номер 6638).

Декларация по водному налогу пример заполнения 2017

Все пользователи водными ресурсами на основании положений налогового права, в частности гл. 25.2 НК РФ, должны перечислять в бюджет водный налог.

Налог относится к категории федеральных и требования его уплаты распространяются на всю территории страны.

Помимо того, что плательщики налога, имеющие как статус юридических, так и физических лиц должны осуществлять уплату бюджетного платежа, у них возникает необходимость составлять и сдавать в инспекцию ФНС декларацию по налогу.

Налоговый отчет призван продемонстрировать, насколько правомерно произведен расчет налога и идентична ли сумма налога, указанная в документе, фактически перечисленной в казну.

Форма декларации по водному налогу 2017 утверждена приказом ФНС № ММВ-7-3/497 от 09 ноября 2015г. Декларацию по водному налогу (пример заполнения 2017 и форма) доступна для скачивания по указанной ниже ссылке.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...