Что делать если сигнализация Tomahawk не закрывает двери

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что делать если сигнализация Tomahawk не закрывает двери». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Если ехать нужно срочно (а по «закону подлости» так обычно и бывает), то лучше использовать процедуру аварийного отключения сигнализации. У «Томагавков» для этого используется кнопка Valet (здесь называемая согласно инструкции Override). Причем в большинстве моделей Tomahawk для защиты машины аварийное отключение выполняется с помощью пин-кода, но есть и исключение в виде Tomahawk 10.1. Активирован ли в системе пин-код, видно на экране основного брелока: там предусмотрен одноименный индикатор.

Штатный центральный замок

При установленном родном цз часто встречается, что брелок издаёт сигнал, но двери не открываются и не закрываются. В чём причины.

  1. Проверьте наличие «массы» на блоке управления сигнализацией при постановке автомобиля на охрану. При её отсутствии осмотрите место подключения Tomahawk к штатной проводке. Возможно, плохой контакт либо его окисление.
  2. На некоторых моделях автомобилей (Рено Логан, Колеос) штатный замок не запирается пока блок управления не получит информацию о закрытие всех дверей. Багажника и капота. Происходит двойное срабатывание привода замков: закрытие и сразу же открытие. Проверьте плотность закрывания дверей, исправность дверных концевиков и проводов, идущих к ним.

Автосигнализации, подключенные по CAN-шине

При нарушении работы центрального замка, подсоединённого к КАН-шине необходимо перепрограммировать её.

  1. Снимите машину с охраны.
  2. Достаньте блок управления Tomahawk для удобного доступа к кнопке настройки CAN-модуля.
  3. Отсоедините на тридцать секунд питание от блока управления. Подключите разъём питания.
  4. Нажмите на кнопку программирования до начала моргания светодиодного индикатора.
  5. Отпустите клавишу. Отсчитайте количество загораний светодиода равное первой цифре номера CAN-программы.
  6. Нажмите кнопку программирования до появления вспышек светодиода.
  7. Вышеописанным методом введите значения второй и третьей цифры кода.
  8. После того как надерёте третье число пароля, произойдёт автоматический выход из режима программирования. Последует десять вспышек светодиода.

Если у вас установлен дополнительный центральный замок

Автомобили, не имеющие цз, поставленного с завода, комплектуются электрическими приводами. Они управляются силовыми реле охранной системы Томагавк 9.5, 7.2, CL 550, LR 950 LE, G 9000, S 700, Z1. Причины сбоя работы:

  • двери автомобиля не закрываются, открываются нормально. Вышло из строя реле запирания. Блоку управления сигнализацией требуется ремонт;
  • машина не открывается и не закрывается. Проверьте, принимает ли блок управления команды с брелка, нажав на другие клавиши. Если сигналы не воспринимаются, тогда заново пропишите пульт;
  • пейджер не удаётся перепрограммировать. Отказ антенного модуля;
  • если команды воспринимаются нормально, проверьте целостность предохранителей, наличие питания на реле, отсутствие обрывов в электрической цепи.

Штатный центральный замок

При установленном родном цз часто встречается, что брелок издаёт сигнал, но двери не открываются и не закрываются. В чём причины.

  1. Проверьте наличие «массы» на блоке управления сигнализацией при постановке автомобиля на охрану. При её отсутствии осмотрите место подключения Tomahawk к штатной проводке. Возможно, плохой контакт либо его окисление.
  2. На некоторых моделях автомобилей (Рено Логан, Колеос) штатный замок не запирается пока блок управления не получит информацию о закрытие всех дверей. Багажника и капота. Происходит двойное срабатывание привода замков: закрытие и сразу же открытие. Проверьте плотность закрывания дверей, исправность дверных концевиков и проводов, идущих к ним.
Читайте также:  Ростовский областной суд госпошлина

Штатный центральный замок

При установленном родном цз часто встречается, что брелок издаёт сигнал, но двери не открываются и не закрываются. В чём причины.

  1. Проверьте наличие «массы» на блоке управления сигнализацией при постановке автомобиля на охрану. При её отсутствии осмотрите место подключения Tomahawk к штатной проводке. Возможно, плохой контакт либо его окисление.
  2. На некоторых моделях автомобилей (Рено Логан, Колеос) штатный замок не запирается пока блок управления не получит информацию о закрытие всех дверей. Багажника и капота. Происходит двойное срабатывание привода замков: закрытие и сразу же открытие. Проверьте плотность закрывания дверей, исправность дверных концевиков и проводов, идущих к ним.

Ремонт дефектных скруток

Частая причина некорректной работы сигнализации – некачественные скрутки, которые со временем окисляются. Вскрыв изоляционную ленту, необходимо распустить скрутку и зачистить окисленные провода.

При необходимости зачистив провода на большую длину, восстановите скрутку и пропаяйте ее с бескислотным флюсом. Простейший вариант – обычная канифоль.

Причиной разрушения скрутки может быть недостаточная длина подвижных жгутов, например – жгута двери, излишне натягивающегося при полном открытии двери.

В этом случае собранный установщиком сигнализации жгут полностью отсоединяется, и все его провода удлиняются на равную длину. Места соединения жгута с удлиняющими участками также пропаиваются и защищаются термоусадочным кембриком.

Ремонт дефектных скруток

Частая причина некорректной работы сигнализации – некачественные скрутки, которые со временем окисляются. Вскрыв изоляционную ленту, необходимо распустить скрутку и зачистить окисленные провода.

При необходимости зачистив провода на большую длину, восстановите скрутку и пропаяйте ее с бескислотным флюсом. Простейший вариант – обычная канифоль.

Причиной разрушения скрутки может быть недостаточная длина подвижных жгутов, например – жгута двери, излишне натягивающегося при полном открытии двери.

В этом случае собранный установщиком сигнализации жгут полностью отсоединяется, и все его провода удлиняются на равную длину. Места соединения жгута с удлиняющими участками также пропаиваются и защищаются термоусадочным кембриком.

Если у вас установлен дополнительный центральный замок

Автомобили, не имеющие цз, поставленного с завода, комплектуются электрическими приводами. Они управляются силовыми реле охранной системы Томагавк 9.5, 7.2, CL 550, LR 950 LE, G 9000, S 700, Z1. Причины сбоя работы:

  • двери автомобиля не закрываются, открываются нормально. Вышло из строя реле запирания. Блоку управления сигнализацией требуется ремонт;
  • машина не открывается и не закрывается. Проверьте, принимает ли блок управления команды с брелка, нажав на другие клавиши. Если сигналы не воспринимаются, тогда заново пропишите пульт;
  • пейджер не удаётся перепрограммировать. Отказ антенного модуля;
  • если команды воспринимаются нормально, проверьте целостность предохранителей, наличие питания на реле, отсутствие обрывов в электрической цепи.

Когда виновата антенна

Сигнализация с обратной связью комплектуется выносным радиомодулем, который шлейфом соединён с центральным блоком. Осмотрите детали на предмет повреждения или плохого контакта.

Снимите модуль с лобового стекла. Разберите корпус. Внутри располагается печатная плата. Отыщите на плате конденсатор, являющийся фильтром цепи питания. Осмотрите дорожки от конденсатора к электрическому разъёму. Поверьте напряжение на ножках конденсатора.

Читайте также:  Кому положена компенсация за детский сад

Причина неисправности может быть и в коррозии точки соединения антенны. Выполните ремонт.

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.

Сигнализации, подключенные по CAN-шине

Если управление штатным центральным замком автомобиля осуществляется через цифровую шину автомобиля (сигнализации Tomahawk 7.2 CAN, Tomahawk 9.7 CAN), но остальные сервисные функции, реализованные через CAN, продолжают работать, необходимо в первую очередь сбросить сигнализацию и заново задать программу ее CAN-модуля (как правило, в пределах одной марки автомобилей CAN-программы являются частично совместимыми, и ряд команд может работать и при неправильно выбранной программе).

На примере Tomahawk 9.7 CAN процедура программирования CAN-модуля выглядит следующим образом:

  1. Снять сигнализацию с охраны.
  2. Извлечь центральный блок сигнализации, чтобы получить доступ к находящейся в нем кнопке настройки CAN-модуля.
  3. Отключить от центрального блока разъем питания не менее чем на 30 секунд, затем подключить его обратно.
  4. Нажать и удерживать кнопку программирования, ожидая начала непрерывного моргания контрольного светодиода.
  5. Отпустив кнопку, отсчитать необходимое число вспышек светодиода, соответствующее первой цифре номера CAN-программы для нужного автомобиля.
  6. Нажать кнопку программирования, удерживая ее до получения серии кратковременных вспышек диода.
  7. Аналогичным образом программируются вторая и третья цифра кода.
  8. Ввод третьей цифры кода означает автоматическое завершение режима программирования. Удачное завершение подтверждается десятью вспышками светодиода, об ошибке программирования сообщает длительный одиночный сигнал.

TOMAHAWK TW-9010
подключение брелка сигнализации. Способ для тех, у кого не работает по инструкции официальной.

Инструкцию по регистрации дополнительного брелка для сигнализации Tomohawk TW9010:

1. найти кнопочку «OVERRIDE».

2. ВКЛ. зажигание (ON на тайоте) не запуская двигатель.

3. 1 раз коротко нажать «OVERRIDE».Индикатор мигнет 1 раз(1 ЧИРП).

4. ВЫКЛ. зажигание (Положение ACC на тайоте).

5. 1 раз коротко нажать «OVERRIDE». Индикатор мигнет 1 раз(1 ЧИРП).

Дальше по инструкции:

6.ВКЛ. зажигание (ON на тайоте) не запуская двигатель.

7. нажать и удерживать «OVERRIDE». Индикатор мигнет 4 раза(4 ЧИРПа).

8. на брелке нажать одновременно кнопки «ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА» и «ТИХИЙ РЕЖИМ» и удерживать их до ЧИРПов.

Количество ЧИРПов соответствует номеру зарегистрированного брелка.

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.

Быстрое отключение Tomahawk

Если ехать нужно срочно (а по «закону подлости» так обычно и бывает), то лучше использовать процедуру аварийного отключения сигнализации. У «Томагавков» для этого используется кнопка Valet (здесь называемая согласно инструкции Override). Причем в большинстве моделей Tomahawk для защиты машины аварийное отключение выполняется с помощью пин-кода, но есть и исключение в виде Tomahawk 10.1. Активирован ли в системе пин-код, видно на экране основного брелока: там предусмотрен одноименный индикатор.

Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.

Читайте также:  Как получить 4 млн. от государства на покупку квартиры

Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.

Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.

Вас также заинтересует:

Преимущества системы Томагавк

Автосигнализация Томагавк имеет все возможности, которые можно ожидать и которые вы хотите иметь для безопасности вашего автомобиля, и вся продукция имеется на рынке по доступной, привлекательной цене. В предлагаемом ассортименте есть устройства с обратной связью, автоматическим запуском двигателя, односторонние и двусторонние системы.

Модели Томагавк имеют все функции сигнализации. Есть дверные датчики и несколько различных вариантов системы, которые могут звучать при открытии двери. Пульт дистанционного управления или брелок для автосигнализаций Tomahawk на некоторых из них тоже может служить в качестве ключа для входа, а также для постановки на сигнализацию.

Инструкция по эксплуатации автосигнализации Tomahawk предусматривает не только номинальный набор функций. Двусторонняя связь означает, что ваш автомобиль будет общаться с вами и вы можете связываться с ним. Например, вы сможете поставить систему охраны для безопасности автомобиля с брелока и, когда на ваш автомобиль совершат нападение, вам будет отправлено сообщение на пульт дистанционного управления. Такие сообщения являются на удивление подробными и полезными. Вы сможете увидеть их, если кто-то попытается открыть дверь или когда ваш автомобиль будет перемещён.

Бюджетная модель CL-500 без обратной связи предусматривает установку охраны автомобиля при включённом двигателе.

На видео — тестирование сигнализации Томагавк:

Одной из удачных моделей с обратной связью является модель Z-5. В этом устройстве доступен автоматический запуск двигателя по таймеру и температуре. Радиус оповещения достигает 1,3 км. Для внешних устройств предусмотрено 5 дополнительных каналов.

Бюджетный Z-1 с обратной связью и светодиодной индикацией на брелоке работает с дальностью оповещения до 1000 м.

TZ-9020 является двусторонней автосигнализацией с возможностью автоматического запуска двигателя, ЖК-дисплеем на брелоке и 2-уровневым датчиком удара.

Широким набором функций могут похвастаться такие модели автосигнализации Томагавк, как Х3 и Х5. Это устройства элитного назначения, радиус действия которых достигает 1300 м. Простым нажатием кнопки салон вашего автомобиля может разогреться или охладиться, что сделает его более приятным для водителя. Пульт имеет температуру чтения на основном дисплее и вы можете регулировать температуру, чтобы найти настройки, наиболее удобные для вас.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...