Изменения в законодательстве с 2023 года: главное

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Изменения в законодательстве с 2023 года: главное». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Федеральный закон от 28.04.2023 № 178-ФЗ вводит существенные ограничения и запреты на продажу устройств для потребления никотинсодержащей продукции. Под такими устройствами закон понимает любые электронные и иные приборы, которые используются для получения никотинсодержащего или безникотинового аэрозоля и пара, вдыхаемых потребителем, в том числе, электронные системы доставки никотина и устройства для нагревания табака, а также их составные части и элементы. К ним, в частности, относят электронные сигареты (вейпы), моды, испарители и т.д.

Новые штрафы для продавцов

Нарушение новых правил и несоблюдение новых ограничений и запретов, связанных с реализацией устройств для потребления никотинсодержащей продукции, повлекут привлечение торговых компаний (организаций и ИП) и их должностных лиц к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.53 КоАП РФ. Данные нарушения грозят наложением административных штрафов в следующих размерах:

  • от 2 000 до 3 000 рублей – для граждан;
  • от 5 000 до 10 000 рублей – для ИП и должностных лиц организаций;
  • от 30 000 до 50 000 рублей – для организаций.

Также с 9 мая 2023 года для организаций и ИП будут введены повышенные штрафы за продажу несовершеннолетним табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, кальянов и устройств для потребления никотинсодержащей продукции (Федеральный закон от 28.04.2023 № 175-ФЗ). С указанного момента продажа несовершеннолетним сигарет и вейпов будет грозить наложением штрафов в размере (новая редакция ч. 3 ст. 14.53 КоАП РФ):

  • от 40 000 до 60 000 рублей – для граждан (сейчас максимальный штраф составляет 40 000 рублей);
  • от 150 000 до 300 000 рублей – для ИП и должностных лиц организаций (сейчас максимальный штраф составляет 70 000 рублей);
  • от 400 000 до 600 000 рублей – для организаций (сейчас максимальный штраф составляет 70 000 рублей).

Законодательная основа

Сферу правоотношений о ветеринарии, в том числе защиты животных от болезней, регулирует в России закон «О ветеринарии» 4979-1, действующая редакция 2021 года — это редакция с учетом поправок, внесенных в нормативный акт федеральным законом ФЗ-447 от 27.12.2019г. Закон вступил в силу 1 января 2020 года.

Закон о ветеринарии 4979-1 с изменениями на 2020 год представляет собой достаточно компактный документ из 25 статей, из которых применяется в настоящее время только 22 (четыре статьи были в свое время отметены и одна добавлена). При этом закон состоит из 7 разделов и большое внимание в нем уделено полномочиям государственных контрольных органов.

Структура документа:

  • 1-й раздел – общие положения;
  • 2-й посвящен государственной ветслужбе;
  • 3-й регулирует деятельность государственного ветеринарного надзора;
  • 4-й посвящен нормам безопасности;
  • 5-й защите от болезней;
  • 6-й раздел содержит нормы, устанавливающие ответственность за нарушение закона;
  • 7-й устанавливает юридическую силу международных договоров.

Именно в нормы, регулирующие государственный ветеринарный надзор, и внесены наиболее свежие изменения ФЗ-447.

Закон «О ветеринарии» в новой редакции 2020-2021 годов – обзор изменений

Остальные статьи законом ФЗ-447 не изменены. Однако многие из них подвергались правкам в последнее время, например:

  • ст. 15 закона «О ветеринарии» 4979-1 была изменена с 8 января 2019 года с принятием Федерального закона №254 от 27.12.2018г. Поправки были незначительными — вместо перечня: предприятия, учреждения, организации в тексте законе остались только «организации»;
  • статья 18 закона «О ветеринарии» также была изменена вышеупомянутым законом. Из названия статьи были исключены слова «предприятия, учреждения», остались только организации;
  • статья 21 закона «О ветеринарии» подверглась правке раньше — в 2016 году Федеральным законом ФЗ-227 от 06.07.2016г. Внесены изменения о распространении ветеринарно-санитарной экспертизы не только на «сферу внутренних дел», но и на «в сферу деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации». Соответствующая фраза добавлена в текст закона.

Все перечисленные выше изменения действительно можно признать формальными, однако не те, что внесены ФЗ-447. Большинство поправок этого закона, как уже говорилось, выглядят достаточно формально. Например, статья 13 закона «О ветеринарии» изменена ФЗ-447, но только в части указание на контролирующий орган. То есть, фраза «органами государственного ветнадзора» заменена в законе на фразу «органами, осуществляющими федеральный госветнадзор». Однако, по смыслу это как раз и означает отмену, упразднение регионального ветеринарного контроля.

Следует заметить, что закон «О ветеринарии» не имеет прямого отношения к новому закону об обращении с животными. В последнем речь идет в основном о питомцах, и он также подвергся серьезным правкам с начала 2020 года. Однако эти изменения ФЗ- 498 не имеют отношения к упразднению регионального ветконтроля, законы разные и имеют отличную сферу регулирования.

Что изменилось в ветеринарном законодательстве в 2021 году?

Федеральный закон от 27.10.2020 г. № 345-ФЗ
Федеральный закон от 01.04.2020 г. № 104-ФЗ

С началом весны прекращается действие антиковидной меры по беззаявительному оформлению и продлению детских пособий. Такое решение было принято в разгар эпидемии коронавирусной инфекции, чтобы предоставить родителям возможность меньше бывать в общественных местах, стоять в очередях за справками и другими документами.
Порядок продления и получения детских выплат на первого и второго ребенка (в связи с рождением/усыновлением) возвращается к прежним нормам. Для их получения потребуется подавать заявление и документально подтверждать семейный доход. На выплаты повлияют в том числе и прошлые доходы родителей. Автоматического продления больше не будет.

Указ Президента РФ от 17.12.2020 г.

Данная мера господдержки семей с детьми в условиях эпидемии коронавирусной инфекции была принята в конце прошлого года. Она касалась каждого ребенка, который родился в период с 18 декабря 2012 года по 31 марта 2021 года. Семьи с такими детьми единовременно могли получить 5 тыс. рублей на каждого ребенка.
Порядок получения данного пособия был беззаявительным, если до этого семьи уже получали детские пособия. Начисления и выплаты производились в этом случае автоматически. Если же до этого детских выплат не было, то следует все же подать заявление (в том числе на портале госуслуг). Но сделать это можно только в течение марта.

Федеральный закон от 24.02.2021 г. № 26-ФЗ

С 1 марта дети в возрасте до 16-ти лет смогут доехать на общественном транспорте до своей остановки даже в том случае, если у них нет денег для оплаты проезда. Высаживать их из транспорта запрещено. Но только в том случае, если они едут без сопровождения взрослых.
Согласно новой норме, малолетнего «зайца» нельзя не только высадить из транспорта, но и оштрафовать за безбилетный проезд. Фактически получается, что несовершеннолетних теперь обязаны возить в любом случае – платят они или нет. При этом не уточняется, кто будет покрывать убытки транспортным компаниям.
ФЗ внес соответствующие поправки в Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта. Поводом для принятия такого закона стали скандальные случаи, когда водители или кондукторы высаживали детей прямо посреди дороги, если у них не работала транспортная карта либо отсутствовали наличные для оплаты проезда. Это создавало угрозу здоровью и даже жизни ребенка.

Читайте также:  Как выглядит повестка в суд на развод

Федеральный закон от 17.02.2021 г. № 12-ФЗ

Отсутствие регистрации по месту жительства влечет административную ответственность. В зависимости от субъекта РФ и категории нарушителя штраф может составить 2-7 тыс. рублей. Причем оштрафовать могут как владельца жилого помещения, где проживает незарегистрированный гражданин, так и самого гражданина.
Однако это касается не всех граждан. Без штрафов можно обойтись, если без регистрации проживают определенные категории родственников. Ранее исключение распространялось только на таких родственников, как официальные супруги, родители, дети, бабушки/дедушки, внуки.
Теперь этот перечень расширен. С марта в него включены братья/сестры, усыновители, опекуны и их подопечные. Штраф не взимается в том случае, если у собственника помещения, где проживают данные граждане, имеется регистрация по тому же адресу.

Как изменится Трудовой кодекс с марта 2022 года: читайте обзор поправок

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ, от 21.07.2007 N 191-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 10.12.2010 N 356-ФЗ, от 28.12.2010 N 394-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 13.07.2015 N 213-ФЗ, от 13.07.2015 N 233-ФЗ, от 13.07.2015 N 243-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 23.04.2018 N 101-ФЗ, от 27.12.2018 N 524-ФЗ, от 02.08.2019 N 297-ФЗ, от 27.12.2019 N 447-ФЗ, от 24.04.2020 N 147-ФЗ, от 13.07.2020 N 194-ФЗ, от 08.12.2020 N 429-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 02.07.2021 N 338-ФЗ)

Под ветеринарией понимается область научных знаний и практической деятельности, направленных на предупреждение болезней животных и их лечение, выпуск полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиту населения от болезней, общих для человека и животных.

Основными задачами ветеринарии в Российской Федерации являются:

реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных (по перечню, утверждаемому федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая ветеринарию (далее по тексту — федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии) болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и осуществление региональных планов ветеринарного обслуживания животноводства; (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 10.12.2010 N 356-ФЗ)

подготовка специалистов в области ветеринарии, производство препаратов и технических средств ветеринарного назначения, а также организация научных исследований по проблемам ветеринарии; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Абзац. — Утратил силу. (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

охрана территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств;

осуществление федерального государственного ветеринарного контроля (надзора). (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 27.12.2019 N 447-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

Задачи в области ветеринарии в Российской Федерации осуществляют федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в ветеринарии и другой закрепленной сфере деятельности (далее — федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора), и подведомственные ему территориальные органы и организации, а также ветеринарные (ветеринарно-санитарные) службы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации (далее — федеральные органы исполнительной власти в области обороны, в сфере внутренних дел, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере исполнения наказаний, в сфере государственной охраны и в области обеспечения безопасности), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии и подведомственные им организации, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и специалисты в области ветеринарии. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 27.12.2018 N 524-ФЗ)

Продукты животноводства по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы должны соответствовать установленным требованиям безопасности для здоровья населения и происходить из благополучной по заразным болезням животных территории.

Изменения в ветеринарии в 2021 году

На основании Постановления Правительства от 07.10.2021 г. № 1706 определена допустимая доля сотрудников-иностранцев на 2022 год.

В документе указываются такие виды деятельности как выращивание овощей, лесоводство и лесозаготовки, обработка древесины и производство деревянных изделий, строительство, оптовые продажи пиломатериалов, розничная торговля в нестационарных торговых точках и т.д.

На основании документа установлено, что хозяйствующие субъекты обязаны до конца 2021 года привести численность иностранных сотрудников в соответствие с положениями данного документа.

Рассматривается законопроект № 1258300-7, согласно которому планируется с 1 января 2022 года повысить МРОТ до 13 617 руб./мес.

В пояснительной записке к документу сказано, что увеличение МРОТ в 2022 году по отношению к 2021 году (12 792 руб./мес.) составит 825 руб., т.е. будет рост МРОТ на 6,4%.

Изменения в трудовом законодательстве в 2022 году

Потребуется переназначить комиссию и выдать КЭП каждому, на это уйдет минимум три недели, а должно быть готово к 1 января

ВНИМАНИЕ!

Когда с 2022 года будет достаточно трех человек в составе комиссии, для кворума хватит и двух человек. Кажется, этого достаточно, ведь каждый член комиссии обязан иметь персональную КЭП, чтобы подписывать протокол по итогам видеоконференцсвязи. Но это не совсем так. Учтите, что срок электронных процедур по оптимизационным правилам сильно сократился, работать комиссии придется быстрее и эффективнее, а объема по рассмотрению заявок и подведению итогов закупок не уменьшится.
Но есть и положительный момент в сокращении членов комиссии. Теперь нести ответственность за принятие комисионных решений будет меньше людей, а значит в меньшем объеме получать штрафы на учреждение заказчика. Однако в случае невыверенного решения, а также отсутствия должной квалификации членов комиссии по отбору заявок участников, штрафы на трех членов комиссии могут возрасти в геометрической прогрессии.

Читайте также:  Размер пенсии по инвалидности в 2023 году

В Законе № 44-ФЗ раньше не было прописано никаких сроков хранения закупочных документов. Обычно использовали Закон об архивном деле и стандартные требования делопроизводства в каждом учреждении заказчика. С нового года документы по закупкам обязали хранить не менее 6 лет (ч. 15 ст. 4 Закона № 44-ФЗ). Это обозначает, что все документы, связанные с закупками в печатной форме, вы обязаны хранить и предъявлять контролерам при проверках. А контролеры смогут их запросить. Если данные из ЕИС будут противоречить данным на бумажном носителе, приоритет будет в пользу информации в ЕИС (ч. 12 ст. 4 Закона № 44-ФЗ). То есть все приложенные файлы к извещению должны полностью совпадать со структурированной информацией в ЕИС. Проверьте себя в задании 4. Нажмите на карточки с названиями документов, которые вы будете хранить в течение 6 лет. Выберите десять из них и нажмите кнопку проверить. При правильном выборе карточки поменяют цвет на зеленый, при неверном станут красными. После раскройте комментарий эксперта с дополнением к ответу.

До 1 января нужно включить в приказ закупочного подразделения обязательный срок хранения документов о закупках

ВНИМАНИЕ!

В задание включили основные документы для хранения, но перечень не исчерпывающий.
Сейчас на бумаге нужно хранить как минимум: конкурсную документацию, ее разъяснения и изменения, заявки, аудиозапись вскрытия конвертов, протоколы (ч. 15 ст. 53 Закона № 44-ФЗ). А еще документацию о закрытом аукционе, заявки, поданные на участие в закрытой процедуре, протоколы (ч. 13 ст. 90 Закона № 44-ФЗ).
Также нужно обеспечить сохранность планов-графиков, документов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса предложений и котировок. Хранят журналы регистрации представителей участников закупок, прибывших на процедуру вскрытия конвертов с заявками.
Контракты, заключенные по итогам закупок, нужно хранить пять лет с того момента, как их исполнили или расторгли.
С нового года все эти документы вы продолжаете хранить, но минимальный срок хранения составляет 6 лет.

  • Новое в отчетности с 2022 года: обновленные декларации и новые правила
  • Бухгалтерский учет: с 2022 введены новые ФСБУ
  • Расходы, которые разрешили или запретили с 2022 года
  • Пособия и страховые взносы: новое с 1 января 2022 года
  • НДФЛ и новые вычеты с 2022 года
  • Налоги: транспортный, земельный, на имущество с 2022 года
  • НДС: кто получил льготы с 2022 года
  • Управление бухгалтерией и компанией: важные новшества 2022 года
  • ККТ и маркировка товаров

В 2022 году власти внесли корректировки в правила работы бухгалтерии для всех налоговых режимов, изменили состав расходов и доходов, ужесточили условия применение льгот. Изменения коснулись НДС, налога на прибыль, НДФЛ, налога на имущество, транспортного и УСН-налога. С 2022 года из-за введения системы прослеживаемости товаров изменены основные формы первичных документов и налоговые декларации. Изменений много. Наш обзор поможет вам сориентироваться и заранее обозначить для себя опасные моменты.

В 2022 году исключается часть сведений, которые вносятся в декларацию по налогу на имущество. Не нужно будет заполнять сведения об объектах, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.

А если у организации будут в собственности только такие объекты, налоговую декларацию можно будет вообще не сдавать. Налоговые органы будут направлять организациям сообщения об исчисленных ими самостоятельно суммах налога.

Федеральный закон «О ветеринарии» от 14.05.1993 N 4979-1 (ред. от 08.12.2020)

В законе четко дано указание о том, как и где выгуливать собак. Места для прогулок должны соответствовать правилам:

  • площадь площадки более 400 кв.м.;
  • площадка должна находится в отдаленной территории от жилых зданий и учреждений (40 и 25 метров соответственно);
  • питомца запрещено выгуливать на территориях с большим потоком людей.

Информация

В мегаполисах есть оборудованные площадки для собак. На них стоит специально обозначенный знак. В этих площадках есть места утилизации естественных нужд собаки.

В законе есть постановления относящихся к нормам поведения собак. В квартирных домах собака не имеет право, бесцельно бродить по подъезду без привязи и хозяина. Ее необходимо держать на коротком поводке. Такие же требования и к прилегающим зонам жилого дома и игровых площадок. На крупных и опасных породах должен быть одет намордник постоянно во время прогулок в целях безопасности окружающих людей.

Если соседская собака постоянно лает, то это, разумеется, вызовет проблему во взаимоотношениях с соседями. Первое, что нужно сделать – попытаться урегулировать ситуацию мирным путем. Необходимо спокойно поговорить с соседями и попросить принять меры. В качестве доказательства можно использовать диктофонную запись.

Если разговоры не помогают, то следует понаблюдать, в каких условиях содержится животное. Когда налицо признаки жестокого обращения, необходимо обратиться в полицию. Если подозрения подтвердятся, соседям грозит штраф до 300 тысяч рублей или даже уголовная ответственность с лишением свободы на срок до двух лет.

Как можно понять, что с животным обращаются жестоко:

  • ограничивают в движении (к примеру, собака сидит на короткой цепи, а хозяин не дает ей размяться);
  • во дворе, где содержится собака, нет будки;
  • хозяин бездействует при замерзании или перегреве животного;
  • происходит умышленная травля жаждой или голодом;
  • животному причиняют неоправданные страдания.

Жалоба на соседа составляется в свободной форме и может быть подписана коллективом. В качестве доказательства можно снять фото или видео.

Если разговоры не помогли, а жестокого обращения не выявлено, отметьте время, в которое соседская собака лает. Когда это происходит рано утром (до 9 утра) и поздно вечером (после 22 часов), можно жаловаться на нарушение закона о тишине.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

Какие изменения внесены в 2019 году

27 декабря Президентом России В. Путиным был подписан законодательный акт № 524, вносящий изменения в действующий закон «О ветеринарии». Изменения касаются вопросов регулирования работы специалистов в этой сфере.

Читайте также:  Ответственность за незаконное подключение к электросети

Статья 245 УК РФ: жестокое обращение с животными.

Законопроект изначально был внесен на рассмотрение Госдумы Правительством страны. Его целью является исключение из текста положений, дающих возможность неопределенного толкования. Дополнительные уточнения изложены в пояснительной записке.

Новые положения четко регулируют разницу в положении сотрудников Государственной ветслужбы и специалистов, таковыми не являющихся. Поскольку сотрудники государственной структуры проходят обязательную проверку соответствия квалификационным требованиям, проходить дополнительную аттестацию им не требуется.

Напротив, специалисты, не являющиеся работниками учреждений государственной службы, аттестацию проходить обязаны.

Чтобы исключить двойственное толкование, в закон вводится новая статья, касающаяся статуса специалиста в сфере ветеринарии. К ним закон относит граждан, имеющих диплом о профильном образовании, выданный вузом или учреждением среднего профессионального образования.

Ранее действующая статья 4, регламентирующая право осуществлять ветеринарную деятельность, потеряла законную силу.

Закон относит к специалистам, действующим в сфере ветеринарии, как сотрудников различных подразделений Государственной ветеринарной службы РФ на всех уровнях, так и дипломированных специалистов, не являющихся государственными служащими. Именно специалисты, относящиеся ко второй упомянутой категории, должны быть зарегистрированы в региональном подразделении Службы. Закон предусматривает для них обязательную аттестацию.

Стоит вспомнить, что еще в 2015 году законодательно были закреплены некоторые изменения относительно порядка выдачи ветеринарных документов, отнесенных к сопроводительным.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Новые положения позволили в предусмотренных случаях выдавать документацию подобного рода не только сотрудникам Госветслужбы России, но и другим специалистам в этой области, прошедшим аттестацию.

Новые источники финансирования строительства объектов инфраструктуры

Правительство разработало и утвердило Правила финансирования строительства и реконструкции объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, в том числе реализуемых при жилищном строительстве, с использованием облигаций специализированных обществ проектного финансирования, включая порядок отбора проектов строительства и реконструкции объектов инфраструктуры для осуществления указанного финансирования.

По смыслу норм рассматриваемого постановления под специализированным обществом проектного финансирования понимается общество, 100 % акций (долей участия) которого принадлежит единому институту развития в жилищной сфере, и специализированное общество, 100 % акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежит иной организации, определенной Правительством РФ.

Отбором объектов инфраструктуры будет заниматься Межведомственная комиссия при Минстрое России.

При реализации проектов строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры с использованием облигаций специализированным обществом предоставляются денежные средства на основании договоров займа со специализированным обществом. Кроме того, они получают следующие меры господдержки:

  • субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат специализированного общества по выплате процентного (купонного) дохода по облигациям;
  • предоставление госгарантий субъектов Российской Федерации в целях обеспечения исполнения денежных обязательств заемщиков по договорам займа со специализированным обществом.

Как изменится Трудовой кодекс с марта 2022 года: читайте обзор поправок

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ, от 21.07.2007 N 191-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 10.12.2010 N 356-ФЗ, от 28.12.2010 N 394-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 13.07.2015 N 213-ФЗ, от 13.07.2015 N 233-ФЗ, от 13.07.2015 N 243-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 23.04.2018 N 101-ФЗ, от 27.12.2018 N 524-ФЗ, от 02.08.2019 N 297-ФЗ, от 27.12.2019 N 447-ФЗ, от 24.04.2020 N 147-ФЗ, от 13.07.2020 N 194-ФЗ, от 08.12.2020 N 429-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 02.07.2021 N 338-ФЗ)

Под ветеринарией понимается область научных знаний и практической деятельности, направленных на предупреждение болезней животных и их лечение, выпуск полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиту населения от болезней, общих для человека и животных.

Основными задачами ветеринарии в Российской Федерации являются:

реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных (по перечню, утверждаемому федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая ветеринарию (далее по тексту — федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии) болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и осуществление региональных планов ветеринарного обслуживания животноводства; (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 10.12.2010 N 356-ФЗ)

подготовка специалистов в области ветеринарии, производство препаратов и технических средств ветеринарного назначения, а также организация научных исследований по проблемам ветеринарии; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Абзац. — Утратил силу. (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

охрана территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств;

осуществление федерального государственного ветеринарного контроля (надзора). (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 27.12.2019 N 447-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

Задачи в области ветеринарии в Российской Федерации осуществляют федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в ветеринарии и другой закрепленной сфере деятельности (далее — федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора), и подведомственные ему территориальные органы и организации, а также ветеринарные (ветеринарно-санитарные) службы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации (далее — федеральные органы исполнительной власти в области обороны, в сфере внутренних дел, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере исполнения наказаний, в сфере государственной охраны и в области обеспечения безопасности), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии и подведомственные им организации, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и специалисты в области ветеринарии. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 27.12.2018 N 524-ФЗ)

Вакцины, другие средства защиты животных от болезней допускаются к производству, внедрению и применению на основании заключения Всероссийского государственного научно-исследовательского института контроля, стандартизации и сертификации ветеринарных препаратов о соответствии нормативно-технической документации на эти средства действующим ветеринарным правилам.

Производство вакцин, других средств защиты животных от болезней организуется с учетом указанного требования и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...